Наша компания уделяет большое внимание сервису и качеству.
Выбирая нашу продукцию, вы можете быть уверены в гарантийном обслуживании.
Компания «Центр матрасов» гарантирует:
- Доставку товара надлежащего качества, без дефектов и в специальной упаковке;
- Предоставление Покупателю всей документации, накладной и гарантийный талона на товар;
- В случае обнаружения неисправности, Покупатель, при предъявлении настоящего гарантийного талона, имеет право на ремонт приобретенного у Компании товара в течение срока гарантии;
- Во время гарантийного обслуживания, компания производит доставку в черте города за свой счет;
- Гарантия на матрасы составляет 5 лет с момента покупки;
- Гарантия на кровати из серии «Интерьерные кровати» осуществляется только на подъемный механизм и на ортопедическое основание и составляет 3 года с момента покупки;
- Гарантия на кровати из серии «Кованные кровати» выдается только на основания на срок до 12 месяцев с момента приобретения товара.
Гарантия на матрас не распространяется в следующих случаях:
- Истечение гарантийного срока на товар;
- Утеря, порча или умышленные изменения в накладной или гарантийном талоне;
- Нарушения или следы переклеивания гарантийной торговой марки;
- Несоответствии этикеток и размеров матраса, указанных в договоре и накладной на товар;
- Гарантийный талон без подписи Покупателя;
- Нарушения эксплуатации матраса, а именно:
• нарушении правил самостоятельной транспортировки, доставки или хранения матраса.
• наличие на изделии внутренних и внешних механических, химических, электрических, экстремальных или термических повреждений;
• наличии дефектов, возникших вследствие эксплуатации или использования Покупателем некачественных средств по уходу за изделием;
• выявленных неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов или жидкостей;
• ухудшения состояния матраса, вследствие естественного износа;
• структурная деформация, вызванная использованием не качественного основания без центральной опоры в случае ширины основания более 120 см;
• в случае если матрас ремонтировался самостоятельно Потребителем или третьими лицами.
Гарантия на кровать не распространяется в следующих случаях:
- Истечение гарантийного срока на товар;
- Утеря, порча или умышленные и изменения в накладной или гарантийном талоне;
- Нарушения или следы переклеивания гарантийной торговой марки;
- Несоответствии этикеток и размеров матраса, указанных в договоре и накладной на товар;
- Гарантийный талон без подписи Покупателя;
- Нанесение ущерба изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.):
- Нарушения эксплуатации кровати, а именно:
• нарушении правил самостоятельной транспортировки, доставки или хранения кровати.
• наличие на изделии внутренних и внешних механических, химических, электрических, экстремальных или термических повреждений;
• наличии дефектов, возникших вследствие эксплуатации или использования Покупателем некачественных средств по уходу за изделием;
• выявленных неисправностей, вызванных попаданием внутрь механизмов посторонних предметов или жидкостей;
• превышение допустимых нагрузок на механизмы трансформации;
• в случае если была изменена конструкция кровати или производился ремонт самостоятельно Потребителем или третьими лицами;
• если кровать использовалась в производственных целях.
Гарантии не подлежат:
- обивочные ткани изделий;
- матрасы с провисанием используемых поверхностей меньше чем на 20 мм, поскольку такие значения считаются нормой для проседания набивки под воздействием веса человеческого тела;
- матрасы или кровати с присутствующим дефектом, о которых Потребителю было известно перед продажей, и вследствие которых Потребитель получил индивидуальную скидку.
Иные условия:
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются.
Правила подачи рекламации:
- рекламация подается в письменном виде на электронный адрес ismagambetov.b@gmail.com
- в заявлении указывается дата доставки, адрес, наименование изделия, номер, размер детали согласно схеме сборки;
- к заявлению прилагается фото ярлыка упаковки; фото поврежденной детали; фото схемы сборки с выделенной деталью;
- срок подачи рекламации не позднее 7 дней после приема товара;
- срок устранения недостатков 10 рабочих дней, при условии наличия товара на складе.
Возврат товара:
Мы действуем на основании Закона о защите прав потребителей, который дает Покупателю возможность возврата или обмена изделия в течение 14 дней со дня покупки.
Обмен или возврат товара осуществляется, если:
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;
- наличие всех документов, выданный Покупателю вместе с товаром (чек, накладная на товар, гарантийный документ);
- в случае возврата мебели, Покупатель доставляет изделие до места их продажи (магазина, склада) самостоятельно или оплачивает расходы на ее доставку.
Если у вас возник гарантийный случай или возникли другие вопросы по сервисному обслуживанию, вы можете позвонить в Контакт-центр компании «Центр матрасов», по номеру +77088887272, где вас переключат на нужного специалиста.
Также вы можете написать нам на электронную почту ismagambetov.b@gmail.com
Some text in the Modal..