Обслуживание

Обслуживание

Наша компания уделяет большое внимание сервису и качеству.

Выбирая нашу продукцию, вы можете быть уверены в гарантийном обслуживании.


Компания «Центр матрасов» гарантирует:

- Доставку товара надлежащего качества, без дефектов и в специальной упаковке;

- Предоставление Покупателю всей документации, накладной и гарантийный талона на товар;

- В случае обнаружения неисправности, Покупатель, при предъявлении настоящего гарантийного талона, имеет право на ремонт приобретенного у Компании товара в течение срока гарантии;

- Во время гарантийного обслуживания, компания производит доставку в черте города за свой счет;

- Гарантия на матрасы составляет 5 лет с момента покупки;

- Гарантия на кровати из серии «Интерьерные кровати» осуществляется только на подъемный механизм и на ортопедическое основание и составляет 3 года с момента покупки;

- Гарантия на кровати из серии «Кованные кровати» выдается только на основания на срок до 12 месяцев с момента приобретения товара.

 

Гарантия на матрас не распространяется в следующих случаях:

- Истечение гарантийного срока на товар;

- Утеря, порча или умышленные изменения в накладной или гарантийном талоне;

- Нарушения или следы переклеивания гарантийной торговой марки;

- Несоответствии этикеток и размеров матраса, указанных в договоре и накладной на товар;

- Гарантийный талон без подписи Покупателя;

- Нарушения эксплуатации матраса, а именно:

• нарушении правил самостоятельной транспортировки, доставки или хранения матраса.

• наличие на изделии внутренних и внешних механических, химических, электрических, экстремальных или термических повреждений;

• наличии дефектов, возникших вследствие эксплуатации или использования Покупателем некачественных средств по уходу за изделием;

• выявленных неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов или жидкостей;

• ухудшения состояния матраса, вследствие естественного износа;

• структурная деформация, вызванная использованием не качественного основания без центральной опоры в случае ширины основания более 120 см;

• в случае если матрас ремонтировался самостоятельно Потребителем или третьими лицами.

 

Гарантия на кровать не распространяется в следующих случаях:

- Истечение гарантийного срока на товар;

- Утеря, порча или умышленные и изменения в накладной или гарантийном талоне;

- Нарушения или следы переклеивания гарантийной торговой марки;

- Несоответствии этикеток и размеров матраса, указанных в договоре и накладной на товар;

- Гарантийный талон без подписи Покупателя;

- Нанесение ущерба изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.):

- Нарушения эксплуатации кровати, а именно:

• нарушении правил самостоятельной транспортировки, доставки или хранения кровати.

• наличие на изделии внутренних и внешних механических, химических, электрических, экстремальных или термических повреждений;

• наличии дефектов, возникших вследствие эксплуатации или использования Покупателем некачественных средств по уходу за изделием;

• выявленных неисправностей, вызванных попаданием внутрь механизмов посторонних предметов или жидкостей;

• превышение допустимых нагрузок на механизмы трансформации;

• в случае если была изменена конструкция кровати или производился ремонт самостоятельно Потребителем или третьими лицами;

• если кровать использовалась в производственных целях.


Гарантии не подлежат:

- обивочные ткани изделий;

- матрасы с провисанием используемых поверхностей меньше чем на 20 мм, поскольку такие значения считаются нормой для проседания набивки под воздействием веса человеческого тела;

- матрасы или кровати с присутствующим дефектом, о которых Потребителю было известно перед продажей, и вследствие которых Потребитель получил индивидуальную скидку.

 

Иные условия:

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются.

Правила подачи рекламации:

- рекламация подается в письменном виде на электронный адрес ismagambetov.b@gmail.com

- в заявлении указывается дата доставки, адрес, наименование изделия, номер, размер детали согласно схеме сборки;

- к заявлению прилагается фото ярлыка упаковки; фото поврежденной детали; фото схемы сборки с выделенной деталью;

- срок подачи рекламации не позднее 7 дней после приема товара;

- срок устранения недостатков 10 рабочих дней, при условии наличия товара на складе.

 

Возврат товара:

Мы действуем на основании Закона о защите прав потребителей, который дает Покупателю возможность возврата или обмена изделия в течение 14 дней со дня покупки.

 

Обмен или возврат товара осуществляется, если:

- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;

- наличие всех документов, выданный Покупателю вместе с товаром (чек, накладная на товар, гарантийный документ);

- в случае возврата мебели, Покупатель доставляет изделие до места их продажи (магазина, склада) самостоятельно или оплачивает расходы на ее доставку.

 

 

Если у вас возник гарантийный случай или возникли другие вопросы по сервисному обслуживанию, вы можете позвонить в Контакт-центр компании «Центр матрасов», по номеру +77088887272, где вас переключат на нужного специалиста.

Также вы можете написать нам на электронную почту ismagambetov.b@gmail.com

 



Регистрация

Ошибка

Восстановление

Ошибка

Заказать нестандартный матрас

Ошибка Успех
Ошибка Успех
Ошибка Успех

Заказать звонок

Ошибка Успех
Ошибка Успех
Ошибка Успех